Sidebar

О немцах я более хорошего, нежели дурного мнения,

но вместе с тем не могу не признать за ними

один (и весьма крупный) недостаток - их слишком много

Вольтер

Предки современных западноевропейцев в Европе были далеко не первыми, поэтому европейскую историю, рассмотренную через призму народов, населявших Европу, можно условно разделить на 4 этапа.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кто на сайте

Сейчас 146 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

nationaldoctrine

nationaldoctrine

Интересные статьи

Евроцентризм

Индивидуализм, точнее эгоизм западного человека существенным образом влияет на такое качество как евроцентризм. Можно сказать, евроцентризм – это глобализированный эгоизм, помноженный на индивидуализм.

Согласно евроцентризму, Запад – высший тип цивилизации, все остальные народы способны создавать только низшие формы цивилизаций. Запад считается вершиной мироздания, все остальное - периферия, которая должна подрожать Западу и почитать за счастье возможность взаимоотношений с Западом. Эта мания пронизывает все: искусство, политику, общественное мнение, науку, философию. Причем это мнение разделяют не только обыватели, но выдающиеся западные мыслители. О неполноценности других народов писали Кант, Гегель, Ницше, Шпенглер….

Идея превосходства особенно развита у немцев, еще в Средние века германские императоры претендовали на руководство всем «христианским миром», наиболее патологическую форму идея о высшей расе приобрела у Гитлера. Но Гитлер ничего не придумал, даже ничего не добавил, он победил на выборах, потому что четко и доступно сформулировал то, во что немцы подспудно верили всегда.

В принципе идея о талантливости западного человека имеет под собой некоторые основания и вообще евроцентризм является продолжением мессианского чувства, присущего всем народам индоевропейской расы. Но западный евроцентризм обладает рядом особенностей. Во-первых, к индоевропейской расе на Западе относят почему-то только себя. Поскольку с научной точки зрения это полный абсурд, приходится часто придумывать различные мифы о каких-то древних расах. Во-вторых, идея превосходства в европейской трактовке всегда выливается в идею порабощения и бессовестной эксплуатации других народов. А ведь идея определенного превосходства может сочетаться с идеей помощи «старшего брата» другим «братским народам».

Если о различных чертах западного аксиотипа можно дискутировать, оценивать их негативно или наоборот восхищаться ими, то ситуация с евроцентризмом несколько иная. Здесь речь идет о неком пограничном психическом состоянии, патологической манией, мешающей западному человеку адекватно воспринимать действительность.

Медведи на улицах российских городов, русские не умеют воевать и Россию можно завоевать блицкригом в течение несколько недель, русские круглогодично ходят в ушанках – абсолютно типичное отношение западного человека к незападной стране. Запад – центр вселенной, все остальное недостойно внимание и поэтому западный человек даже не стремится понять другие народы.

«55% американцев вполне патриотично считают, что США расположена в самом центре Земли. Чему, впрочем, способствуют современные картографы, чутко реагирующие на малейшие капризы общественного мнения: в США уже выпустили несколько географических карт мира, где США находится точно по центру листа, а Африки и Австралии нет вообще. Действительно, зачем травмировать обывателя тем, что есть еще два материка, о существовании которых он не знает. Хватит с несчастных янки Азии с ее Афганистаном и Ираком, представляющими постоянную угрозу национальной безопасности»[1].

Понятие «мировое сообщество», «цивилизованный мир» в том смысле, в котором они сегодня употребляются абсолютно лишены смысла, ведь речь идет о «западном сообществе», «западном мире». Причем эти понятия появилось не сегодня, Запад всегда считал себя самым цивилизованным, и тогда, когда сжигал ученых на кострах инквизиции, и тогда, когда торговал людьми, словно зверьми на рабовладельческих рынка.

Поскольку все внезападные народы неполноценны, то к ним можно относиться, как к неполноценным существам. Еще русский философ Николай Яковлевич Данилевский справедливо заметил, что «насильственность - коренная черта европейского характера…»[2]

История Запада пронизана варварским отношением к другим этносам, многие из которых были полностью истреблены. Особой жестокостью всегда отличалась страна-лидер западного мира. Когда таким лидером была Великобритания, по всему миру миллионы людей были замучены, убиты, проданы в рабство. Когда этим лидером стали США, свое лидерство в западном мире они ознаменовали применением ядерного оружия. США остается единственным государством, применившим ядерное оружие в войне. Причем его применение было абсолютно бессмысленно с военной точки зрения. Когда было всем ясно, что Япония проиграла войну, США на неё сбрасывают ядерную бомбу для того, чтобы запугать весь мир и, прежде всего, СССР, а также в целях проведения эксперимента над живыми людьми.

Подчеркнем, бомбы были сброшены не на военные объекты, не на группировки войск, а на мирные города. Погибло сотни тысяч мирных жителей[3].

Затем США в прямом смысле с античеловеческой жестокостью вели войну в Вьетнаме. По отношению к мирному населению применялся полный арсенал химического оружия. В целях уничтожения листвы в лесах, в которых прятались партизаны, американцы распыляли химическое оружие такой токсичности, что отравились даже летчики, принимавшие участи в этой античеловеческой акции. Деревни, поселки выжигались напалмом.

Уничтожение слабейших, и построение на их костях благоденствия сильнейшими – так на Западе видят развитие мира.

 


[1] Топографический кретинизм американцев. 21.11.2002, Утро.ru.

[2] Данилевский Н.Я. Россия и Европа. – М., 2000.

[3] В Хиросиме сразу погибли 140 тысяч человек, в Нагасаки — 75 тысяч.

Колониализм

Предпосылка № 1. Колониализм. Существовали две основные предпосылки развития капитализма: колониализм и антихристианское движение (Реформация).

Колониализм — система господства группы промышленно-развитых стран (метрополий) над остальным миром в XVI—XX веках. Колониальная политика — это политика порабощения и эксплуатации с помощью военного, политического и экономического принуждения народов, стран и территорий.

Огромную роль в процессе развития капитализма сыграли Великие географические открытия, имевшие очень важные экономические и социально-экономические последствия. Важнейшими из них для западноевропейцев были:

  • обследование южного побережье Африки - Д. Кан, Б. Диаш (1488 г.);
  • открытие Америки - Х. Колумб (1492 г.);
  • открытие Васко да Гамой морского пути в Индию (1497–1499 гг.);
  • первое кругосветное путешествие Ф. Магеллана, доказавшее шарообразность Земли (1519–1522 гг.).

Известная к тому времени территория увеличилась за XVI век в шесть раз, на ней оставалось все меньше белых пятен. Торговые пути из Северного, Балтийского и Средиземного морей переместились в Атлантический, Индийский и Тихий океаны. Возникли первые колонии и нещадная эксплуатация этих колоний.

«В колониальном грабеже участвовали и другие европейские страны. Кроме Португалии и Испании заокеанские колонии имели Голландия, Англия, Франция, Германия, Швеция и др. Размеры награбленного были огромны: так, Испания за 1521–1660 гг. вывезла из Америки 18 тыс. тонн серебра и 200 тонн золота»[1].

Захват колоний сопровождался звериной жестокостью. Использовались самые изощренные методы: продажа одеял, зараженных оспой, отравленная еда, убийства вождей во время переговоров, полное истребление народов, включая стариков, детей, женщин. Так, при захвате Америки колонизаторы платили охотникам по 5 долл. за скальп взрослого индейца, и 3 долл. за скальп женщины или ребенка[2]. Даже апологету либерализма Л. Мизесу пришлось признать, что

«Ни одна глава истории не пропитана большей кровью, чем история колониализма. Кровь проливалась без пользы и бессмысленно. Процветающие земли были опустошены, целые народы были уничтожены и истреблены. Все это никоим образом нельзя ни извинить, ни оправдать»[3].

Колониализм. В отношении туземного населения осуществлялась политика целенаправленного геноцида, над захваченными этносами целенаправленно издевались. Латиноамериканские страны долгое время были лишены какой-либо хозяйственной самостоятельности: существовали жесточайшие запреты на выращивание целого ряда сельскохозяйственных культур, на торговлю между собой.

«В порабощенных странах колониальная политика вызывала разрушение производительных сил, задерживала экономическое и политическое развитие этих стран, приводила к разграблению огромных районов и истреблению целых народов. Военно-конфискационные методы играли главную роль в эксплуатации колоний в тот период. Ярким примером использования подобных методов является политика Британской Ост-Индской компании в завоеванной ею в 1757 году Бенгалии. Следствием такой политики был голод 1769—1773 гг., жертвами которого стали 10 миллионов бенгальцев»[4].

Изначально при завоевании колоний территория захватывалась, а коренное население истреблялось. Индейцев в Америке, аборигенов в Австралии, негров в Южной Африке в большинстве своем уничтожали, остатки загоняли в резервации. Однако потом выяснилось, что это экономически неэффективно, гораздо прибыльнее заставить аборигенов работать на новых хозяев. Работорговля стала одним из самых прибыльных бизнесов.

«Ус­тановлено, что во времена первых контактов с европейца­ми на американской земле существовали от 20 до 50 мил­лионов коренных жителей. В 1890 году, после окончания индейских войн, после опустошающих эпидемий, после покорения дикого края и заселения земель, индейское на­селение насчитывало лишь 250 000 человек»[5].

 


[1] Всемирная история: учебник для вузов / Под ред. Поляка Г.Б., Марковой А. Н. М., 1997. - с. 184.

[2] Солоневич И. Л. Народная монархия. М., 2005.

[3] Мизес Л. Либерализм. - М. 2001 – с. 122-124.

[4] Колониализм [Википедии].

[5] Сардар. З. Почему люди ненавидят Америку? – М., 2003. – с. 170.

Выводы II части

Миром должна править личность,

а не одна наличность

Л. С. Сухоруков

Вторая часть книги посвящена анализу основного вызова, стоящего сегодня перед человечеством. Этот вызов заключается в формировании античеловеческий общественный строй: самой несправедливой, самой антигуманной, самой аморальной из всех, когда-либо существовавших на Земле. И имя этого общественного строя– тоталитарный капитализм.

Максимальная несправедливость. Диктатура денег привела к развитию очень опасного процесса. В обществе установились такие принципы властной селекции и вертикальной социальной мобильности, в результате действия которых господствующий класс, идеально соответствующий обществу тоталитарного капитализма, должен состоять из антисоциального, вследствие своего эгоизма, алчного лицемерного слоя людей. По сути, ценностными столпами тоталитарного капитализма являются алчность, эгоизм и обман.

С каждым годом эти качества у власть предержащих только усиливается, что неслучайно, ведь происходит естественный отбор в соответствии с параметрами вертикальной социальной мобильности. Индивиды, обладающие этими качествами в большей степени, побеждает в конкурентной борьбе.

Апофеоз несправедливости заключается в том, что именно эти люди присваивают основную часть благ, создаваемых всем обществом. В результате построено самое несправедливое общество за все время существования человечества

Прогрессирующая антигуманность. Тоталитарный капитализм не заинтересован, чтобы человек был развитым существом: для поддержания товарно-денежного оборота выгоднее всего иметь в качестве потребителя серую усредненную массу, готовую купить то, что внушат. Основным желательным качеством современного идеального человека является неуемная тяга к потреблению. Если это качество вытеснит абсолютно все остальные, то для общества потребления такой человек будет идеален.

Человек примитивизируется по одной простой причине – это прибыльно. А прибыль при тоталитарном капитализме - прежде всего. В рамках данного общественного строя из этого порочного круга нет никакого выхода.

В результате идеалом цивилизации денег оказывается абсолютно расслабленный, во всем зависящий от нее потребитель, существующий лишь для поддержания товарно-денежного оборота. Никогда за всю историю человечества не осуществлялась столь масштабная, можно сказать, сатанинская программа выжигания всего человеческого.

Абсолютная аморальность. Абсолютно все пороки в ближайшее время будут легализованы. В какой-то стране раньше в какой-то позже. Легализованы будут проституция, наркотики, деятельность всех видов извращенцев. Тех, кто будет противостоять данной тенденции, будут обвинять в экстремизме и сажать в тюрьмы.

Конечно, это будет не завтра, возможно, даже не послезавтра, но это обязательно будет, потому что такова тенденция и объективные закономерности развития общества. Все начинается с легализации деятельности извращенцев и заканчивается их избранием на государственные должности. Весь этот недолгий путь перед нами прошел Запад: вначале гей-парады запрещали, а теперь в них принимают участие мэры, министры, полицейские и священники.

Любой организм подвержен болезням, и общество, являясь сложным социальным организмом, подвержено болезням социальным. Эгоизм господствующего класса, помноженный на возможность получения прибыли от легализации пороков приводит к тому, что аморальность, как раковая опухоль, поражает все общество.

Какое будущее нас ждет? С момента рождения человека, с кроманьонцев, до сегодняшнего дня на протяжении тысячелетий вечные ценности были незыблемы, сегодня рушится один из самых главных столпов человека, являющийся видоспецифическим признаком человека.

Может быть, человек был не самым удачным творением на Земле. Может быть, на смену ему придет более совершенный тип, но это будет уже не человек. Поэтому мы не говорим о закате мира вообще, но закат человека — реальный процесс, происходящий на наших глазах. Сегодня мы переживаем ценностный и антропологический переворот небывалого масштаба, сравнимый с переходом от обезьяны к человеку, только сегодня с горечью приходится признать, что эволюция человека повернулась вспять, то, что происходит сегодня, можно назвать антропологический контрреволюцией.

Тоталитарный капитализм краеугольный камень всех современных проблем человечества. Несправедливость, антигуманность, аморальность лишь основные проблемы. Но экология, проблемы стран третьего мира, наркомания и многие другие проблемы порождены тоталитарным капитализмом. Почему? Потому что как мы увидели, капиталистический строй проводит к власти абсолютно безответственных, эгоистичных, алчных и лицемерных людей. Отсюда все проблем ведь, как известно «рыба гниет с головы».

*     *     *

Глобальные проблемы человечества, это не проблемы, о которых рассказывается в голливудских фантастических фильмах-катастрофах. Там все просто и наглядно - к Земле летит метеорит, через несколько дней он столкнется с Землей, и группа отважных американских астронавтов предотвращает эту глобальную катастрофу.

Но в реальной жизни не все так наглядно. Человек со всем свыкается. Аналогично известному биологическому эксперименту с лягушкой. Если лягушку, сидящую в кастрюле, облить кипятком, она выпрыгнет, но если ее посадить в холодную воду и повышать температуру постепенно, то она сварится заживо, так и не попытавшись спастись.

Когда свыкаешься с обществом тоталитарного капитализма, начинаешь думать, что вызовы времени - не такие уж серьезные. Но если бы наши предки подобным образом подходили к вызовам эпохи, то мы до сих пор жили бы в пещерах. Если, конечно, вообще жили.

Зачем древним грекам было развивать философию, науку, итак было неплохо. Один из столпов древнегреческой философии Платон был из царского рода и совсем не бедствовал, будучи учителем Александра, ставшего потом Македонским, не бедствовал и Аристотель. Зачем было строить храмы, можно было обойтись и без них. Зачем надо было рисковать жизнью и открывать новые континенты, осваивать Сибирь. Зачем было изобретать самолеты, ведь телеги тоже неплохо ездили, к тому же, в отличие от самолетов, не попадали в катастрофы, уносящие сотни жизней. В принципе человек может выжить в пещере освещаемой костром. Никаких стрессов, автомобильных пробок и проблем с экологией. Но это неверные посылы. Человек совершенствуется и улучшает свою жизнь, совершенствуется духовно, улучшает материальные условия своего существования, в конце концов, благодаря прогрессу он в три раза удлинил свою жизнь.

Но сегодня создана угроза процессу нашего совершенствования, сегодня человечеству, точнее человечности, брошен вызов тоталитарным капитализмом. И это – главный вызов современности, пусть может быть, не такой наглядный как фильмах-катастрофах. Но это не уменьшает опасность этой угрозы.

Никаких других столь опасных на данный момент вызовов не существует, или они также есть следствие одной большой разъедающей всё проблемы – тоталитарный капитализм. И если человечество хочет двигаться дальше в своем развитии, то это проблема должна будет решена, как решались до этого другие. Поэтому вопрос состоит не в том, надо решать или не надо, а в том, кто, когда и как будет решать. Безусловно, цивилизация, которая сможет решить столь масштабную проблему, станет новой шестой по счету элитарной цивилизацией.

Но перед тем как определить возможного кандидата на роль новой элитарной цивилизации, нам необходимо понять, кто сегодня является носителем абсолютного зла.

the-soviet-union

nacionalnajadoktrina.jpg